Опрос: Для корпоративных менеджеров по информационным технологиям сервис и поддержка важней, чем само оборудование
Лас-Вегас, Невада, 16 ноября 1998 – Главная проблема, которой обеспокоены IT менеджеры – это растущая сложность компьютерных систем и снижение их надежности. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Dell.

Лас-Вегас, Невада, 16 ноября 1998 – Главная проблема, которой обеспокоены IT менеджеры – это растущая сложность компьютерных систем и снижение их надежности. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Dell. По своей важности, сервис и поддержка превосходят такие вопросы, как аппаратное и программное обеспечение, например, "проблема 2000 года" и использование компьютеров, дешевле 1000 долларов – темы, которые в последнее время часто обсуждаются в компьютерной прессе. Только 9% респондентов сказали, что в большей степени обеспокоены проблемой применения компьютеров дешевле 1000 долларов, и 18% более обеспокоены "проблемой 2000 года".
"В компьютерной индустрии многие продолжают продвигать новейшие программные и аппаратные технологии, зачастую не заботясь о реальных потребностях клиентов, - сказал Майкл Делл, Президент и Исполнительный директор Dell Computers. - Многие компании не уделяют должного внимания сервису и поддержке, осуществляя ее с помощью сторонних фирм. Нам кажется, что здесь существует более удачное решение. Мы полагаем, что потребности клиентов более сложны и разнообразны, чем предлагаемые им решения по принципу "универсальное решение для любых ситуаций". Компьютерная индустрия должна предоставлять более широкий выбор, большую гибкость и надежность при обслуживании и поддержке клиентов".
В опросе приняли участие более 1000 менеджеров по информационным технологиям. Итоги проведенного опроса выглядят следующим образом:
Проблемы, которые заставляют менеджеров по информационным технологиям "просыпаться ночью"
![]() |
|||||||||
1. | Рост сложности и снижение надежности сервиса и поддержки | 30% | |||||||
![]() |
|||||||||
2. | Безопасность и конфиденциальность работы в Интернет | 27% | |||||||
![]() |
|||||||||
3. | Беспрецедентно высокие требования к пропускной способности каналов связи | 25% | |||||||
![]() |
|||||||||
4. | Снижение бюджетов на информатизацию и повышение запросов клиентов | 24% | |||||||
![]() |
|||||||||
5. | Проблемы несанкционированного доступа | 24% | |||||||
![]() |
|||||||||
6. | Увеличение затрат на переход к новым технологиям | 22% | |||||||
![]() |
|||||||||
7.> | Оценка и снижение Общей Стоимости Владения (TCO) | 22% | |||||||
![]() |
|||||||||
8. | Поиск квалифицированных специалистов по информационным технологиям | 22% | |||||||
![]() |
|||||||||
9. | Требования новых Интернет-приложений, таких как video- и audio- | 20% | |||||||
![]() |
|||||||||
10. | Планирование потребностей бизнеса в информационных технологиях | 20% | |||||||
![]() |
Источник: Dell Computer Online Poll - 1000 респондентов. Проведено с 16 Октября по 16 Ноября 1998 года
Занимая 125 место в списке Fortune 500, Dell Computer Corporation является мировым лидером в области прямых продаж компьютерной техники с доходом $16,8 млрд. за последние 4 квартала. Dell занимается разработкой, производством, и обслуживанием компьютерной техники в соответствии с требованиями клиентов, а также предлагает широкий выбор ПО и периферийных устройств. Информация о компании Dell и ее продукции может быть получена по телефону в Москве (095) 967-80-50 или через Интернет по адресуwww.dell.ru .
Другие новости

Максимальный статус отражает высокую квалификацию «Платформикс» и опыт внедрения продуктов вендора.

Официальное партнерство стало продолжением и развитием многолетнего сотрудничества.

«Золотой» уровень партнерского статуса подтверждает высокий уровень экспертизы и богатый проектный опыт системного интегратора.

Золотой статус подтверждает опыт внедрения продуктов вендора и высокую квалификацию «Платформикс» в области информационной безопасности.

Новая инфраструктура основана на продуктах компании «Киберпротект».

Проект позволил качественно повысить защищенность инфраструктуры.