Комплексное обслуживание и техподдержка

Оборудование и программное обеспечение находятся под контролем c эффективным управлением лицензиями, сервисной и технологической поддержкой, гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

В перечень услуг входят все необходимые уровни сопровождения готовой ИТ-инфраструктуры. Выберите подходящий уровень обслуживания ИТ-парка из списка типовых схем.

Оптимальное качество и сроки гарантийного и послегарантийного обслуживания техники обеспечиваются широкой сетью сервисных центров в 84 регионах РФ, а также высоким уровнем подготовки сертифицированных специалистов, осуществляющих ремонт.
 

Другие услуги

Сократите срок и стоимость доставки оборудования в период активных и продолжительных закупок

Исключите необходимость единовременных выплат при закупке оборудования и ПО

Получите консультацию или протестируйте новые технологии