Компания IBS Platformix представляет новый сервисный пакет на оборудование Avaya

Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса.

26.07.2007

Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса. Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером – компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya. Все пакеты будут продаваться по договору услуг с ежеквартальной оплатой.

Базовый пакет «Эконом» включает в себя следующие услуги:

• проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев

- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС

• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования

- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – следующий рабочий день (NBD)

- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – неделя

- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней

• инцидентные работы

- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – NBD

- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – неделя

- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – неделя.

Пакет «Эконом +»:

• проведение профилактических работ один раз в месяц

- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС

• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования

- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до четырех рабочих часов

- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – NBD.

- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD

- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней

• инцидентные работы

- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до четырех рабочих часов

- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до двух рабочих дней

- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – до двух рабочих дней.

Пакет «Бизнес»:

• ежемесячное проведение профилактических работ

- осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды

- мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам

- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС

• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования

- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до двух рабочих часов

- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – четыре рабочих часа

- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD

- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – NBD

• инцидентные работы

- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до двух рабочих часов

- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до четырех рабочих часов

- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – NBD.

Более подробную информацию по сервисному пакету на оборудование Avaya можно получить у специалистов компании IBS Platformix по телефону +7 (495) 967 80 50.

Другие новости

04.07.2025
«Платформикс» получил «Серебряный» партнерский статус компании Eltex

Новый статус подтверждает высокий профессиональный уровень команды «Платформикс» и свидетельствует об успешном опыте внедрения продуктов Eltex.

19.06.2025
«Платформикс» — «КИБЕР Опора» компании «Киберпротект»

Это звание системный интегратор получил за многолетнее сотрудничество и развитие совместного бизнеса. 

16.06.2025
«Платформикс» предложит заказчикам ИБ-решения от Alpha Systems

Заказчикам «Платформикс» станут доступны ИБ-продукты Alpha Systems, основанные на искусственном интеллекте.

10.06.2025
ГК «Базовые Решения» в числе крупнейших ИТ-компаний страны

Группа компаний вошла в рейтинг крупнейших технологических компаний (Big Tech 100), подготовленный компанией Smart Ranking.

09.06.2025
«Платформикс» получил «Серебряный» партнерский статус компании «Гравитон»

Повышение статуса отражает развитие сотрудничества с вендором и открывает новые возможности для заказчиков «Платформикс».

03.06.2025
«Платформикс» принял участие в XII ежегодной ИТ-конференции «ТЕХНОНИКОЛЬ»

Более 300 ИТ-экспертов корпорации ТехноНИКОЛЬ узнали об особенностях и возможностях видеонаблюдения и видеоаналитики на производстве, а также сценариях использования, реализуемых в проекте «Умный офис» на площадке компании в Рязани.