Компания IBS Platformix представляет новый сервисный пакет на оборудование Avaya

Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса.

26.07.2007

Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса. Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером – компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya. Все пакеты будут продаваться по договору услуг с ежеквартальной оплатой.

Базовый пакет «Эконом» включает в себя следующие услуги:

• проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев

- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС

• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования

- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – следующий рабочий день (NBD)

- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – неделя

- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней

• инцидентные работы

- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – NBD

- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – неделя

- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – неделя.

Пакет «Эконом +»:

• проведение профилактических работ один раз в месяц

- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС

• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования

- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до четырех рабочих часов

- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – NBD.

- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD

- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней

• инцидентные работы

- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до четырех рабочих часов

- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до двух рабочих дней

- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – до двух рабочих дней.

Пакет «Бизнес»:

• ежемесячное проведение профилактических работ

- осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды

- мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам

- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС

• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования

- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до двух рабочих часов

- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – четыре рабочих часа

- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD

- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – NBD

• инцидентные работы

- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до двух рабочих часов

- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до четырех рабочих часов

- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – NBD.

Более подробную информацию по сервисному пакету на оборудование Avaya можно получить у специалистов компании IBS Platformix по телефону +7 (495) 967 80 50.

Другие новости

29.10.2025
«Платформикс» развернул аутсорсинговый SOC и окажет услуги мониторинга для компании «Раппорто»

Внедрение обеспечивает компании-заказчику возможность освободить часть собственных ресурсов, передав исполнителю работу над своевременным выявлением и реагированием на ИБ-инциденты.

30.09.2025
«Платформикс» провел аттестацию центра обработки данных для администрации Смоленской области

Дата-центр получил аттестат соответствия, который подтверждает необходимый уровень информационной защиты. 

25.09.2025
Компания Systeme Electric признала «Платформикс» партнёром-эталоном

Награда демонстрирует успешность многолетнего сотрудничества компаний в реализации масштабных ИТ-проектов

18.09.2025
«Платформикс» стал стратегическим партнером компании Space

Партнерство расширит возможности заказчиков «Платформикс» в области российских решений для виртуализации.

11.08.2025
ГК «Базовые Решения» – в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России

Рейтинговое агентство RAEX подтвердило высокие позиции группы в ежегодном рэнкинге ИКТ-рынка.

05.08.2025
«Платформикс» получил награду от UserGate за выдающиеся результаты в 2024 году

Системный интегратор отмечен вендором за плодотворное сотрудничество по итогам года и высокий профессионализм, проявленный при реализации сложных проектов.