Компания IBS Platformix объявляет о получении нового партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner и подписании сервисного соглашения с ЕМС в рамках новой авторизации
Компания IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и техническо
Компания IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и технической поддержке для всего спектра решений ЕМС.
ЕМС является одним из первых исторических партнеров IBS Platformix. Отношения между компаниями начались с принятия решения о развитии интеграционного направления в компании IBS Platformix (до 2006 г. – бренд «Деловые системы»). Благодаря этому значительно увеличился рост поставок оборудования класса Enterprise, в том числе систем хранения данных ЕМС.
Одним из ключевых моментов работы IBS Platformix со своими заказчиками является предоставление полного комплекса работ по обслуживанию поставляемого оборудования. Подписанное в рамках получения партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner сервисное соглашение позволит IBS Platformix полностью управлять сроками и качеством предоставляемого обслуживания, поскольку сервис будет осуществляться генеральным сервисным провайдером – IBS DataFort, также входящим в группу компаний IBS.
Подписанное сервисное соглашение позволило также продолжить инициативу поставки клиентам компании «пакетного сервиса», начатую в мае 2007 г., куда уже входят сервисные пакеты для малого бизнеса и пакеты на обслуживание оборудования Avaya. Совместно с генеральным сервисным партнером IBS Platformix - компанией IBS DataFort, были разработаны аналогичные пакеты на обслуживание оборудования ЕМС.
«Получение партнерского статуса от ЕМС и предложение сервисных пакетов – закономерный шаг для IBS Platformix и IBS DataFort. Требования рынка к обслуживанию инфраструктуры меняются, наши клиенты хотят получить не «коробку с оборудованием», а работающую систему. Разработанные нами сервисные пакеты обеспечивают возможность выбора типа обслуживания в зависимости от нужд клиента», - говорит Дмитрий Писаревский, директор Отделения развития технического сервиса IBS DataFort.
В рамках работы по сервисному соглашению для наиболее качественного обслуживания клиентов в Москве создается склад запчастей для быстрой замены, а также организуется линия круглосуточной поддержки пользователей. Планируется, что по результатам работы по новому соглашению в течение года отношения между компаниями будут переведены в бессрочную форму.
Другие новости
«Платформикс» развернул аутсорсинговый SOC и окажет услуги мониторинга для компании «Раппорто»
Внедрение обеспечивает компании-заказчику возможность освободить часть собственных ресурсов, передав исполнителю работу над своевременным выявлением и реагированием на ИБ-инциденты.
«Платформикс» провел аттестацию центра обработки данных для администрации Смоленской области
Дата-центр получил аттестат соответствия, который подтверждает необходимый уровень информационной защиты.
Компания Systeme Electric признала «Платформикс» партнёром-эталоном
Награда демонстрирует успешность многолетнего сотрудничества компаний в реализации масштабных ИТ-проектов
«Платформикс» стал стратегическим партнером компании Space
Партнерство расширит возможности заказчиков «Платформикс» в области российских решений для виртуализации.
ГК «Базовые Решения» – в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России
Рейтинговое агентство RAEX подтвердило высокие позиции группы в ежегодном рэнкинге ИКТ-рынка.
«Платформикс» получил награду от UserGate за выдающиеся результаты в 2024 году
Системный интегратор отмечен вендором за плодотворное сотрудничество по итогам года и высокий профессионализм, проявленный при реализации сложных проектов.