Компания IBS Platformix объявляет о получении нового партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner и подписании сервисного соглашения с ЕМС в рамках новой авторизации
Компания IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и техническо

Компания IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и технической поддержке для всего спектра решений ЕМС.
ЕМС является одним из первых исторических партнеров IBS Platformix. Отношения между компаниями начались с принятия решения о развитии интеграционного направления в компании IBS Platformix (до 2006 г. – бренд «Деловые системы»). Благодаря этому значительно увеличился рост поставок оборудования класса Enterprise, в том числе систем хранения данных ЕМС.
Одним из ключевых моментов работы IBS Platformix со своими заказчиками является предоставление полного комплекса работ по обслуживанию поставляемого оборудования. Подписанное в рамках получения партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner сервисное соглашение позволит IBS Platformix полностью управлять сроками и качеством предоставляемого обслуживания, поскольку сервис будет осуществляться генеральным сервисным провайдером – IBS DataFort, также входящим в группу компаний IBS.
Подписанное сервисное соглашение позволило также продолжить инициативу поставки клиентам компании «пакетного сервиса», начатую в мае 2007 г., куда уже входят сервисные пакеты для малого бизнеса и пакеты на обслуживание оборудования Avaya. Совместно с генеральным сервисным партнером IBS Platformix - компанией IBS DataFort, были разработаны аналогичные пакеты на обслуживание оборудования ЕМС.
«Получение партнерского статуса от ЕМС и предложение сервисных пакетов – закономерный шаг для IBS Platformix и IBS DataFort. Требования рынка к обслуживанию инфраструктуры меняются, наши клиенты хотят получить не «коробку с оборудованием», а работающую систему. Разработанные нами сервисные пакеты обеспечивают возможность выбора типа обслуживания в зависимости от нужд клиента», - говорит Дмитрий Писаревский, директор Отделения развития технического сервиса IBS DataFort.
В рамках работы по сервисному соглашению для наиболее качественного обслуживания клиентов в Москве создается склад запчастей для быстрой замены, а также организуется линия круглосуточной поддержки пользователей. Планируется, что по результатам работы по новому соглашению в течение года отношения между компаниями будут переведены в бессрочную форму.
Другие новости

Новый статус подтверждает высокий профессиональный уровень команды «Платформикс» и свидетельствует об успешном опыте внедрения продуктов Eltex.

Это звание системный интегратор получил за многолетнее сотрудничество и развитие совместного бизнеса.

Заказчикам «Платформикс» станут доступны ИБ-продукты Alpha Systems, основанные на искусственном интеллекте.

Группа компаний вошла в рейтинг крупнейших технологических компаний (Big Tech 100), подготовленный компанией Smart Ranking.

Повышение статуса отражает развитие сотрудничества с вендором и открывает новые возможности для заказчиков «Платформикс».

Более 300 ИТ-экспертов корпорации ТехноНИКОЛЬ узнали об особенностях и возможностях видеонаблюдения и видеоаналитики на производстве, а также сценариях использования, реализуемых в проекте «Умный офис» на площадке компании в Рязани.