IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0
Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/440px/public/default_images/default_0.jpg?itok=88qLfHJG)
IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.
До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения. В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов. Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.
Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM
Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
Другие новости
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/280x188/public/chizhik.jpg?itok=hVhIA8y3)
Группа компаний IBS в партнерстве с системным интегратором «Платформикс» разработала для торговой сети «Чижик» дорожную карту по формированию целевого ИТ-ландшафта, способного обеспечить эффективное и динамичное развитие бизнеса.
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/280x188/public/infovotch.jpg?itok=OSbp68ND)
Изменение статуса отражает опыт внедрения продуктов вендора и открывает новые возможности для клиентов «Платформикс».
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/280x188/public/yadro_status_2.jpg?itok=d4tsj7vS)
Повышение статуса отражает рост экспертизы системного интегратора во внедрении решений отечественного ИТ-разработчика.
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/280x188/public/phd.jpg?itok=Fd7rJ1nh)
Эксперт системного интегратора рассказал, каким должен быть современный подход к корпоративной информационной безопасности.
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/280x188/public/renessans_bank.jpg?itok=W3g1XvS_)
Руководство банка получило надежный инструмент для отслеживания состояния ИТ-ресурсов, анализа производительности и своевременного выявления инцидентов.
![](https://platformix.ru/usercontent/styles/280x188/public/neftyanaya_kompaniya.jpg?itok=23IV1yy9)
Внедренное решение обеспечило компании, входящей в топ-10 крупнейших нефтегазовых производителей в России, безопасность периметра сети и контроль действий сотрудников.