IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0
Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
    IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.
До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения. В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов. Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.
Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM
Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
Другие новости
    
          «Платформикс» развернул аутсорсинговый SOC и окажет услуги мониторинга для компании «Раппорто»    
          Внедрение обеспечивает компании-заказчику возможность освободить часть собственных ресурсов, передав исполнителю работу над своевременным выявлением и реагированием на ИБ-инциденты.
    
          «Платформикс» провел аттестацию центра обработки данных для администрации Смоленской области     
          Дата-центр получил аттестат соответствия, который подтверждает необходимый уровень информационной защиты.
    
          Компания Systeme Electric признала «Платформикс» партнёром-эталоном    
          Награда демонстрирует успешность многолетнего сотрудничества компаний в реализации масштабных ИТ-проектов
    
          «Платформикс» стал стратегическим партнером компании Space    
          Партнерство расширит возможности заказчиков «Платформикс» в области российских решений для виртуализации.
    
          ГК «Базовые Решения» – в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России     
          Рейтинговое агентство RAEX подтвердило высокие позиции группы в ежегодном рэнкинге ИКТ-рынка.
    
          «Платформикс» получил награду от UserGate за выдающиеся результаты в 2024 году    
          Системный интегратор отмечен вендором за плодотворное сотрудничество по итогам года и высокий профессионализм, проявленный при реализации сложных проектов.