IBS Platformix построил защищенную корпоративную сеть передачи данных для «Очкарика»
Системный интегратор IBS Platformix выполнил проект по созданию защищенной корпоративной сети передачи данных для компании «Оптик-Вижн» (салоны оптики «Очкарик»), одной из крупнейших отечественных сетей салонов оптики.
Системный интегратор IBS Platformix выполнил проект по созданию защищенной корпоративной сети передачи данных для компании «Оптик-Вижн» (салоны оптики «Очкарик»), одной из крупнейших отечественных сетей салонов оптики. Целью проекта было создание единой, надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры для защиты периметра сети, включая системы защиты от вторжений и вирусных атак. Новая инфраструктура объединила в единое виртуальное пространство центральный офис, находящийся в Москве, call-центр и московские салоны компании. Телекоммуникационное решение было основано на платформе Cisco.
Салоны оптики «Очкарик» работают на оптическом рынке России с 2001 года и занимают одну из лидирующих позиций. Компания обладает собственной научно-производственной базой. Салоны «Очкарик» расположены в различных городах России: в Москве и Подмосковье, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Ярославле.
«Для нашей компании новая инфраструктура стала ключом роста бизнеса: мы можем открывать новые филиалы и эффективно использовать сервисы коммуникации. Благодаря объединенному периметру все стало значительно быстрее, надежней и безопасней. Перед новой инфраструктурой стояли серьезные требования, в числе которых ограниченность инвестиций. Нам нужно было эффективное решение, приемлемый бюджет и надежный партнер. Поставщиком решения мы выбрали компанию IBS Platformix как хорошо зарекомендовавшего себя на ИТ-рынке партнера и эксперта в области инфраструктурных решений», – отметил Илья Бойцов, ИТ директор салонов оптики «Очкарик».
Выполнение проекта было разделено на два этапа. Сначала был реализован пилотный проект на площадке IBS Platformix, что позволило провести предварительные тестирования и испытания. Затем все оборудование было передано под управление сети «Очкарик».
В рамках первого этапа была частично модернизирована существующая инфраструктура центрального офиса, построена сетевая инфраструктура call-центра и организовано защищенное соединение между ними.
«В своей стратегии «прямого контакта» мы стремимся сделать покупку в магазине «Очкарик» приятной, чтобы наши покупатели с удовольствием возвращались к нам снова, – добавил Илья Бойцов. – В соответствии с этой стратегией мы создали горячую линию поддержки – call-центр. Качество работы call-центра зависит от доступа к телефонной линии и сетевым ресурсам, поэтому все телекоммуникационные сервисы должны быть надежными и работать без сбоев: от качества обслуживания зависит наша прибыль».
«Модернизация сетевой инфраструктуры с включением в нее call-центра позволила «Оптик-Вижн» оперативно управлять защищенными данными и изменять сетевые периметры в условиях быстро меняющейся организационной структуры. Помимо того, появилась возможность изменять и добавлять аффилированных лиц, включать новые магазины в сеть и оперативно обеспечивать критичные сервисы (1С, e-mail, отчетность). Этот проект – пример того, как информационные технологии могут способствовать развитию бизнеса в целом», – прокомментировал Евгений Ким, директор департамента комплексных решений IBS Platformix.
Второй этап включил в себя работы по установке и настройке оборудования, отвечающего всем требованиям по производительности, доступности, безопасности, гибкости, масштабируемости и управляемости. Для обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры, в том числе инфраструктуры call-центра, все критически важные элементы были резервированы. Удаленные офисы компании соединяются друг с другом посредством каналов, организованных через открытую сеть Интернет. Эти каналы были надежно защищены от потери информации и возможности несанкционированного доступа к ней извне. При развертывании инфраструктуры требовалось учесть специфику оборудования операторов связи, которые обеспечили защищенный канал между московским и калужским офисом
В результате проекта оптическая сеть «Очкарик» получила защищенную инфраструктуру, позволяющую улучшить качество работы call-центра, критичного для бизнеса сервиса, упростить внедрение ресурсоемких приложений и масштабируемость в соответствии с растущими потребностями бизнеса.
Другие новости
«Платформикс» развернул аутсорсинговый SOC и окажет услуги мониторинга для компании «Раппорто»
Внедрение обеспечивает компании-заказчику возможность освободить часть собственных ресурсов, передав исполнителю работу над своевременным выявлением и реагированием на ИБ-инциденты.
«Платформикс» провел аттестацию центра обработки данных для администрации Смоленской области
Дата-центр получил аттестат соответствия, который подтверждает необходимый уровень информационной защиты.
Компания Systeme Electric признала «Платформикс» партнёром-эталоном
Награда демонстрирует успешность многолетнего сотрудничества компаний в реализации масштабных ИТ-проектов
«Платформикс» стал стратегическим партнером компании Space
Партнерство расширит возможности заказчиков «Платформикс» в области российских решений для виртуализации.
ГК «Базовые Решения» – в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России
Рейтинговое агентство RAEX подтвердило высокие позиции группы в ежегодном рэнкинге ИКТ-рынка.
«Платформикс» получил награду от UserGate за выдающиеся результаты в 2024 году
Системный интегратор отмечен вендором за плодотворное сотрудничество по итогам года и высокий профессионализм, проявленный при реализации сложных проектов.