IBS Platformix построил защищенную корпоративную сеть передачи данных для «Очкарика»

Системный интегратор IBS Platformix выполнил проект по созданию защищенной корпоративной сети передачи данных для компании «Оптик-Вижн» (салоны оптики «Очкарик»), одной из крупнейших отечественных сетей салонов оптики.

02.08.2012

Системный интегратор IBS Platformix выполнил проект по созданию защищенной корпоративной сети передачи данных для компании «Оптик-Вижн» (салоны оптики «Очкарик»), одной из крупнейших отечественных сетей салонов оптики. Целью проекта было создание единой, надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры для защиты периметра сети, включая системы защиты от вторжений и вирусных атак. Новая инфраструктура объединила в единое виртуальное пространство центральный офис, находящийся в Москве, call-центр и московские салоны компании. Телекоммуникационное решение было основано на платформе Cisco.

 

Салоны оптики «Очкарик» работают на оптическом рынке России с 2001 года и занимают одну из лидирующих позиций. Компания обладает собственной научно-производственной базой. Салоны «Очкарик» расположены в различных городах России: в Москве и Подмосковье, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе и Ярославле.

 

«Для нашей компании новая инфраструктура стала ключом роста бизнеса: мы можем открывать новые филиалы и эффективно использовать сервисы коммуникации. Благодаря объединенному периметру все стало значительно быстрее, надежней и безопасней. Перед новой инфраструктурой стояли серьезные требования, в числе которых ограниченность инвестиций. Нам нужно было эффективное решение, приемлемый бюджет и надежный партнер. Поставщиком решения мы выбрали компанию IBS Platformix как хорошо зарекомендовавшего себя на ИТ-рынке партнера и эксперта в области инфраструктурных решений», – отметил Илья Бойцов, ИТ директор салонов оптики «Очкарик».

 

Выполнение проекта было разделено на два этапа. Сначала был реализован пилотный проект на площадке IBS Platformix, что позволило провести предварительные тестирования и испытания. Затем все оборудование было передано под управление сети «Очкарик».

 

В рамках первого этапа была частично модернизирована существующая инфраструктура центрального офиса, построена сетевая инфраструктура call-центра и организовано защищенное соединение между ними.

 

«В своей стратегии «прямого контакта» мы стремимся сделать покупку в магазине «Очкарик» приятной, чтобы наши покупатели с удовольствием возвращались к нам снова, – добавил Илья Бойцов. – В соответствии с этой стратегией мы создали горячую линию поддержки – call-центр. Качество работы call-центра зависит от доступа к телефонной линии и сетевым ресурсам, поэтому все телекоммуникационные сервисы должны быть надежными и работать без сбоев: от качества обслуживания зависит наша прибыль».

 

«Модернизация сетевой инфраструктуры с включением в нее call-центра позволила «Оптик-Вижн» оперативно управлять защищенными данными и изменять сетевые периметры в условиях быстро меняющейся организационной структуры. Помимо того, появилась возможность изменять и добавлять аффилированных лиц, включать новые магазины в сеть и оперативно обеспечивать критичные сервисы (1С, e-mail, отчетность). Этот проект – пример того, как информационные технологии могут способствовать развитию бизнеса в целом», – прокомментировал Евгений Ким, директор департамента комплексных решений IBS Platformix.

 

Второй этап включил в себя работы по установке и настройке оборудования, отвечающего всем требованиям по производительности, доступности, безопасности, гибкости, масштабируемости и управляемости. Для обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры, в том числе инфраструктуры call-центра, все критически важные элементы были резервированы. Удаленные офисы компании соединяются друг с другом посредством каналов, организованных через открытую сеть Интернет. Эти каналы были надежно защищены от потери информации и возможности несанкционированного доступа к ней извне. При развертывании инфраструктуры требовалось учесть специфику оборудования операторов связи, которые обеспечили защищенный канал между московским и калужским офисом

 

В результате проекта оптическая сеть «Очкарик» получила защищенную инфраструктуру, позволяющую улучшить качество работы call-центра, критичного для бизнеса сервиса, упростить внедрение ресурсоемких приложений и масштабируемость в соответствии с растущими потребностями бизнеса.

Другие новости

11.08.2025
ГК «Базовые Решения» – в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России

Рейтинговое агентство RAEX подтвердило высокие позиции группы в ежегодном рэнкинге ИКТ-рынка.

05.08.2025
«Платформикс» получил награду от UserGate за выдающиеся результаты в 2024 году

Системный интегратор отмечен вендором за плодотворное сотрудничество по итогам года и высокий профессионализм, проявленный при реализации сложных проектов.

04.07.2025
«Платформикс» получил «Серебряный» партнерский статус компании Eltex

Новый статус подтверждает высокий профессиональный уровень команды «Платформикс» и свидетельствует об успешном опыте внедрения продуктов Eltex.

19.06.2025
«Платформикс» — «КИБЕР Опора» компании «Киберпротект»

Это звание системный интегратор получил за многолетнее сотрудничество и развитие совместного бизнеса. 

16.06.2025
«Платформикс» предложит заказчикам ИБ-решения от Alpha Systems

Заказчикам «Платформикс» станут доступны ИБ-продукты Alpha Systems, основанные на искусственном интеллекте.

10.06.2025
ГК «Базовые Решения» в числе крупнейших ИТ-компаний страны

Группа компаний вошла в рейтинг крупнейших технологических компаний (Big Tech 100), подготовленный компанией Smart Ranking.