Последняя информация по процессорам Pentium III COPPERMINE на компьютере Dell Optiplex® GX110

Корпорация Dell Computers предоставила официальное разъяснение ситуации, сложившейся в связи с обнаруженной возможностью сбоев в работе процессора Pentium III Coppermine, применяемого в компьютерах Dell™ OptiPlex™ GX110.

10.12.1999

Корпорация Dell Computers предоставила официальное разъяснение ситуации, сложившейся в связи с обнаруженной возможностью сбоев в работе процессора Pentium III Coppermine, применяемого в компьютерах Dell™ OptiPlex™ GX110.

В соответствии с политикой политики Dell Computers, направленной на улучшение качества продукции и повышение удовлетворенности клиентов, каждый компьютер тщательно тестируется пред тем, как быть отправленным заказчику. На прошлой неделе, после того, как Intel объявил о наличии потенциальной проблемы с работой процессора Pentium III Coppermine, выпуск персональных компьютеров OptiPlex GX110 на базе процессора Coppermine был временно приостановлен. Это было сделано для того, чтобы тщательно проверить, действительно ли объявленные Intel возможные проблемы в работе процессора влияют на работу компьютера OptiPlex GX110. После тысяч проведенных Dell тестовых циклов, на компьютере OptiPlex GX110 не было зафиксировано ни одного сбоя и производство этой модели 3-го декабря было возобновлено.

Dell призывает своих заказчиков не сомневаться в том, что прилагаются все необходимые усилия для того, чтобы вся продукция соответствовала самым высоким стандартам качества и надежности. Dell по-прежнему нацелен прежде всего на то, чтобы поставлять только высококачественную продукцию. Все результаты проведенного тестирования говорят о том, что заказчики, приобретшие Dell™ OptiPlex™ GX110, не столкнутся с какими-либо проблемами в работе этого компьютера. Кроме того, Dell до сих пор не получил ни одного нарекания в отношении рассматриваемой проблемы от заказчиков, которые уже приобрели OptiPlex GX110. Тем не менее, если все же при включении компьютера станут возникать такие сбои, как, например, непредсказуемое зависание компьютера или появление "замороженного" черного экрана, то заказчик может обратиться в службу технической поддержки Dell в обычном порядке. Dell постарается разрешить возникшие проблемы. Если заказчик уже приобрел OptiPlex GX110 и не обнаружил никаких неполадок в его работе, то никаких действий предпринимать не требуется.

Другие новости

29.10.2025
«Платформикс» развернул аутсорсинговый SOC и окажет услуги мониторинга для компании «Раппорто»

Внедрение обеспечивает компании-заказчику возможность освободить часть собственных ресурсов, передав исполнителю работу над своевременным выявлением и реагированием на ИБ-инциденты.

30.09.2025
«Платформикс» провел аттестацию центра обработки данных для администрации Смоленской области

Дата-центр получил аттестат соответствия, который подтверждает необходимый уровень информационной защиты. 

25.09.2025
Компания Systeme Electric признала «Платформикс» партнёром-эталоном

Награда демонстрирует успешность многолетнего сотрудничества компаний в реализации масштабных ИТ-проектов

18.09.2025
«Платформикс» стал стратегическим партнером компании Space

Партнерство расширит возможности заказчиков «Платформикс» в области российских решений для виртуализации.

11.08.2025
ГК «Базовые Решения» – в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России

Рейтинговое агентство RAEX подтвердило высокие позиции группы в ежегодном рэнкинге ИКТ-рынка.

05.08.2025
«Платформикс» получил награду от UserGate за выдающиеся результаты в 2024 году

Системный интегратор отмечен вендором за плодотворное сотрудничество по итогам года и высокий профессионализм, проявленный при реализации сложных проектов.