Благодаря партнерским отношениям с производителями и наличию широкой сети сервисных центров компания IBS Platformix предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание всей поставляемой заказчикам техники от систем хранения и обработки данных до персональных компьютеров, ноутбуков и мониторов.
Мы сотрудничаем с различными производителями оборудования и поставщиками программного обеспечения, имеем многолетний опыт поддержки заказчиков в регионах. Официальные сервисные центры наших партнеров — ведущих мировых производителей в сфере IT — находятся в 84 регионах России. Мы используем большой резерв запчастей, что позволяет быстро восстанавливать любое оборудование. Наши сертифицированные специалисты осуществляют гарантийную поддержку различной техники, что говорит о высоком уровне доверия наших партнеров.
Компания IBS Platformix предлагает различные схемы гарантийного и послегарантийного обслуживания, предусматривающие разные сроки реакции на сообщение о неполадках, выезд своих специалистов на объект эксплуатации, замену вышедшего из строя компонента аналогичным модулем на время ремонта, поддержание необходимого комплекта запасных частей для конкретного заказчика и прочие услуги.
Компания IBS Platformix осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Dell, Lenovo и других поставщиков через широчайшую сеть сервисных центров, расположенных во всех крупных городах Российской Федерации. Обслуживание ведется на уровне мировых стандартов.
Центр технического обслуживания в г. Москве
Технический центр, оснащен всем необходимым для оперативного обслуживания заказчиков. С целью обеспечения информационной поддержки клиентам предоставляются консультации по любым вопросам, связанным с установленным оборудованием. Специалисты Технического центра, сертифицированные компаниями Dell, IBM, Lenovo, HP, EMC и др., обладают многолетним опытом по обслуживанию компьютерных систем на российском рынке.
C 1 августа 2014 года изменяются контакты для формирования запросов на оказание технической поддержки:
Новые контакты Технического центра:
Для оборудования производства ЕМС:
тел.: +7(495)967-80-72
e-mail: tac@ibs.ru
Для оборудования Dell, IBM, Lenovo, HP:
тел.: 8-800-100-1758
e-mail: Ibs_services@itclinic.ru
С 1 августа 2014 года технический центр по адресу ул. Складочная закрыт
Адрес технического центра:
Москва, ул. Складочная, д.3, стр.1
Единая диспетчерская служба:
(495) 6209676
(495) 725-81-05
(495) 725-81-07 факс