Благодаря партнерским отношениям с производителями и наличию широкой сети сервисных центров компания IBS Platformix предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание всей поставляемой заказчикам техники от систем хранения и обработки данных до персональных компьютеров, ноутбуков и мониторов.

Мы сотрудничаем с различными производителями оборудования и поставщиками программного обеспечения, имеем многолетний опыт поддержки заказчиков в регионах. Официальные сервисные центры наших партнеров — ведущих мировых производителей в сфере IT — находятся в 84 регионах России. Мы используем большой резерв запчастей, что позволяет быстро восстанавливать любое оборудование. Наши сертифицированные специалисты осуществляют гарантийную поддержку различной техники, что говорит о высоком уровне доверия наших партнеров.

Компания IBS Platformix предлагает различные схемы гарантийного и послегарантийного обслуживания, предусматривающие разные сроки реакции на сообщение о неполадках, выезд своих специалистов на объект эксплуатации, замену вышедшего из строя компонента аналогичным модулем на время ремонта, поддержание необходимого комплекта запасных частей для конкретного заказчика и прочие услуги.

Компания IBS Platformix осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Dell, Lenovo и других поставщиков через широчайшую сеть сервисных центров, расположенных во всех крупных городах Российской Федерации. Обслуживание ведется на уровне мировых стандартов.

 

Центр технического обслуживания в г. Москве

Технический центр, оснащен всем необходимым для оперативного обслуживания заказчиков. С целью обеспечения информационной поддержки клиентам предоставляются консультации по любым вопросам, связанным с установленным оборудованием. Специалисты Технического центра, сертифицированные компаниями Dell, IBM, Lenovo, HP, EMC и др., обладают многолетним опытом по обслуживанию компьютерных систем на российском рынке.

C 1 августа 2014 года изменяются контакты для формирования запросов на оказание технической поддержки:

Новые контакты Технического центра:

Для оборудования производства ЕМС:

тел.: +7(495)967-80-72

e-mail: tac@ibs.ru

Для оборудования Dell, IBM, Lenovo, HP:

тел.: 8-800-100-1758

e-mail: Ibs_services@itclinic.ru

 

С 1 августа 2014 года технический центр по адресу ул. Складочная закрыт

Адрес технического центра:
Москва, ул. Складочная, д.3, стр.1

Единая диспетчерская служба:

(495) 6209676

(495) 725-81-05

(495) 725-81-07 факс