Политика компаний ООО «Платформикс» в области качества
Компания «Платформикс» является поставщиком высококачественных товаров и услуг, предназначенных для создания и развития у клиентов Компании современных информационных инфраструктур.
Компания стремится оказывать клиентам широкий спектр услуг, включающий:
- поставку технико-программных средств;
- технический аудит ИТ-инфраструктур;
- помощь в проектировании информационных систем;
- реализацию проектов (покупка, продажа, поставка, пуско-наладка вычислительного оборудования и программного обеспечения);
- поддержку внедренного решения (сервисная поддержка, гарантийный и постгарантийный ремонт, расширенное техническое обслуживание);
- предоставление услуг в области информационной безопасности;
- предоставление услуг, в соответствии с контрактами и SLA.
Руководство Компании ставит своей целью занять ведущие позиции на IT-рынке, улучшать экономическое положение Компании и поддерживать репутацию Компании на рынке, как стабильной, быстроразвивающейся и клиенториентированной, решающей вопросы повышения эффективности бизнеса клиентов средствами информационных технологий.
Основой для устойчивого экономического положения и дальнейшего развития Компания видит в максимальном удовлетворении требований и ожиданий клиентов при условии непрерывного улучшения качества предоставляемых услуг. С этой целью определены следующие стратегические задачи в области качества:
- максимальное удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления высокого качества услуг;
- расширение спектра предоставляемых услуг;
- обеспечение заказчиков возможностями создания современных ИТ-инфраструктур на базе российских компонентов
- совершенствование деятельности бизнес-процессов в Компании с обеспечением эффективного контроля качества на основе постоянного анализа и совершенствования взаимодействия процессов;
- повышение квалификации персонала и обеспечение достижения задач
- укрепление взаимоотношений с клиентами и сохранения уверенности клиентов в том, что их данные будут надёжно защищены от несанкционированного вмешательства.
Реализация Политики в области качества обеспечиваются за счет следующих методов:
- расширение спектра предоставляемых услуг и превосходство ожиданий клиентов на основе данных о потребностях клиентов путем стратегического и оперативного маркетингового исследования и планирования;
- выбор надежных поставщиков качественной продукции и услуг, развития сотрудничества с основными поставщиками на долгосрочной и взаимовыгодной основе;
- обеспечение качества продукции путем предупреждения и выявления несоответствий с устранением причин их возникновения;
- создание и управление системами мониторинга, оценки и анализа удовлетворенности внутренних и внешних потребителей компании, результативности бизнес-процессов Компании;
- внедрение и использование программных продуктов и информационных систем, обеспечивающих контроль результативности всех бизнес-процессов компании и затрудняющих их некачественное проведение, использование средств и методов статистического анализа и контроля;
- постоянное развитие системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями стандарта ISO 9001:2015 и других внедренных в компании стандартов ISO по мере развития интегрированной системы менеджмента качества Компании;
- регламентированная ответственность сотрудников всех уровней за повышение результативности бизнес-процессов;
- управление деятельностью Компании и соответствующими ресурсами как системой взаимосвязанных процессов;
- систематическое обучение и повышение квалификации персонала, создание условий для повышения лояльности сотрудников компании, мотивация их нацеленности на улучшение и участие в обеспечении качества, поддержание доброжелательных и творческих настроений в коллективе, рациональное использование кадрового потенциала;
- обеспечение идентификации, контроля доступа, конфиденциальности, целостности используемой информации в соответствии с установленными в компании политиками.
Руководство Компании принимает на себя ответственность за:
- постоянное повышение результативности улучшение системы менеджмента качества;
- определение и анализ целей в области качества в соответствии с настоящей Политикой;
- доведение Политики в области качества до сведения каждого сотрудника;
- систематический анализ Политики в области качества на предмет ее пригодности бизнес-целям компании;
- реализацию Политики и Задач в области качества;
- постоянное определение удовлетворенности клиентов и персонала Компании, разработку и реализацию мероприятий по ее повышению;
- повышение корпоративной культуры, поощрение творческого подхода и конструктивных рекомендаций и предложений сотрудников, направленных на улучшение деятельности Компании.
Политика в области качества доводится до всех сотрудников Компании, обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному исполнению во всех подразделениях в соответствии с Задачами в области качества, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем Генерального директора.