Вакансия "Сервис-менеджер (IT)"

 

Основные задачи:

  • Сопровождение сервисных контрактов
  • Помощь и взаимодействие с заказчиками
  • Контроль исполнения контрактных обязательств
  • Работа в ServiceDesk
  • Коммуникация с другими отделами и подразделениями
  • Отчетность

 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от 2-х лет, также интересен опыт системных администраторов, руководителей службы техподдержки
  • Высшее техническое образование/дополнительные курсы по IT - огромное преимущество
  • Владение навыками делового общения
  • Умение находить контакт с людьми
  • Знание методологии ITSM (ITIL, COBIT, MOF), ISO 9001, ISO 20000-1
  • Деловая переписка
  • Кругозор в ИТ-оборудовании и сервисах

 

Условия: 

  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ
  • Официальная заработная плата + бонусы
  • Льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании
  • Гибридный формат работы с 9:30 до 18:30
  • Оплата мобильной связи и предоставление техники, представительские расходы
  • ДМС и страхование жизни для сотрудников, льготное страхование для членов семьи
  • Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития
  • Обучение Hard и Soft skills навыкам
  • Офис «Платформикс» расположен в пешей доступности от м. Динамо или м. ЦСКА

 

Напишите нам на rabota@platformix.ru

Адрес: г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37А, корп.4.