Вакансия "Сервис-менеджер (IT)"
Основные задачи:
- Сопровождение сервисных контрактов
- Помощь и взаимодействие с заказчиками
- Контроль исполнения контрактных обязательств
- Работа в ServiceDesk
- Коммуникация с другими отделами и подразделениями
- Отчетность
Требования:
- Опыт работы в аналогичной позиции от 2-х лет, также интересен опыт системных администраторов, руководителей службы техподдержки
- Высшее техническое образование/дополнительные курсы по IT - огромное преимущество
- Владение навыками делового общения
- Умение находить контакт с людьми
- Знание методологии ITSM (ITIL, COBIT, MOF), ISO 9001, ISO 20000-1
- Деловая переписка
- Кругозор в ИТ-оборудовании и сервисах
Условия:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ
- Официальная заработная плата + бонусы
- Льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании
- Гибридный формат работы с 9:30 до 18:30
- Оплата мобильной связи и предоставление техники, представительские расходы
- ДМС и страхование жизни для сотрудников, льготное страхование для членов семьи
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития
- Обучение Hard и Soft skills навыкам
- Офис «Платформикс» расположен в пешей доступности от м. Динамо или м. ЦСКА
Напишите нам на rabota@platformix.ru