Вакансия "Ведущий менеджер"
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
Обязанности:
- Подбор площадок и разработка концепций для мероприятий с заказчиками компании;
- Подготовка технических заданий для проведения тендеров среди event-агентств;
- Организация, проведение и контроль мероприятий для заказчиков компании;
- Участие в разработке концепций и макетов сувенирной и полиграфической продукции (самостоятельно или с привлечением подрядчика);
- Планирование маркетинговых активностей с партнерами, привлечение маркетинговых фондов партнеров;
- Связанный с основной деятельностью документооборот;
- Взаимодействия с различными подразделениями компании в рамках организации мероприятий, подготовка спикеров к выступлениям, помощь в оформлении презентаций и маркетинговых материалов, запуск и контроль производства уникальной сувенирной и полиграфической продукции под мероприятие;
- Участие в организации digital-кампаний;
- Мониторинг новых площадок для проведения мероприятий в Москве и Московской области;
- Оценка качества проведенных активностей.
Требования:
- Опыт работы в сфере организации мероприятий не менее 3 лет, приветствуется опыт в сфере ИТ;
- Опыт организации выездных мероприятий за границей;
- Владение компьютером: высокий уровень компьютерной грамотности, обязательно хорошее знание Excel и PowerPoint, базовые знания Adobe Photoshop, InDesign или других графических редакторов.
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
- ДМС и страхование жизни для сотрудников, льготное страхование для членов семьи;
- Планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития;
- Рабочий день с 9.30 до 18.30, 5/2;
- Возможность работать в гибридном графике;
- Офис расположен в пешей доступности от метро Динамо;
- Развитая корпоративная культура: тимбилдинги, возможность присоединится к корпоративному спорту, льготами и скидкам;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Возможность участвовать в масштабных и значимых проектах.
Напишите нам на rabota@platformix.ru