Вакансия "Пресейл-эксперт (сервис)"
Обязанности:
- Участие в переговорах, консультации текущих и потенциальных Заказчиков по вопросам эксплуатации и применения предлагаемых сервисных решений, защита выбранных решений;
- Участие в формировании исходных данных для технико–коммерческих предложений, сбор и формирование потребностей Заказчиков в сервисных услугах;
- Подготовка технико-коммерческих предложений в соответствии с техническим заданием Заказчика или в условиях отсутствия ТЗ;
- Координация обработки запросов Заказчиков на сервисные услуги, подготовка ответов на запросы, управление ожиданиями Заказчика;
- Участие в согласовании договоров и заявок на сервисные услуги;
- Расчет сервисных проектов (Сервис+ЗИП) по направлениям: серверное оборудование (всех типов), сетевое оборудование и пр.;
- Взаимодействие со специалистами Компании, партнёрами, подрядчиками, с представителями Заказчика, с производителями и поставщиками оборудования, программного обеспечения, услуг связи, ИТ-сервисов;
- Консультации сотрудников по конкретным предложениям для Заказчиков, по вопросам предоставления сервиса и ценообразования и по сервисным решениям в целом;
- Содействие в определении тактики продажи для конкретных сделок;
- Выстраивание «бесшовной» коммуникации с Заказчиками/подрядчиками/коллегами из смежных подразделений, обеспечение "точки входа" по задачам;
- Создание шаблонных документов и презентаций, используемых в рамках пресейлов;
- Подготовка маркетинговых материалов по сервису;
- Формирование методик и моделей расчета сервисных моделей, оптимизация точности и скорости расчета;
- Участие в формировании новых сервисных продуктов и услуг, анализ и корректировка ценообразования существующих сервисных продуктов и услуг.
Требования:
- Опыт работы в сервисной команде;
- Опыт работы в области сервиса ИТ-оборудования;
- Опыт подготовки технико–коммерческих предложений;
- Понимание принципов деятельности сервисной команды, принципов формирования стоимости услуг и сервиса, опыт учета вероятных рисков в стоимости проектного сервиса;
- Опыт коммуникации с представителями Заказчиков/подрядчиков/вендоров (как сервис, так и продажи);
- Умение работать в условиях нехватки времени;
- Аналитический / математический склад ума, структурное мышление;
- Уверенное знание стандартного офисного ПО (MS Word, Outlook, в особенности Excel), 1C;
- Коммуникабельность и умение вести переговоры на высоком уровне, умение убеждать и добиваться цели с уважением к собеседнику и к себе;
- Владение английским языком на уровне достаточном для чтения технической документации;
- Нацеленность на результат, способность самостоятельно изолировать и решать проблемные кейсы: понимание специфики ведения проектов;
- Опыт проведения переговоров и привлечения подрядных организаций;
- Желателен опыт написания калькуляторов для расчетов сервисных продаж.
Напишите нам на rabota@platformix.ru или позвоните менеджеру по персоналу: 8 (495) 967-80-50.
Адрес: г. Москва, Складочная улица, д. 3, с. 1, ст. м. Дмитровская