Вакансия "Пресейл-эксперт (сервис)"

 

Вакансия закрыта

 

Обязанности:

  • Участие в переговорах, консультации текущих и потенциальных Заказчиков по вопросам эксплуатации и применения предлагаемых сервисных решений, защита выбранных решений;
  • Участие в формировании исходных данных для технико–коммерческих предложений, сбор и формирование потребностей Заказчиков в сервисных услугах;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений в соответствии с техническим заданием Заказчика или в условиях отсутствия ТЗ;
  • Координация обработки запросов Заказчиков на сервисные услуги, подготовка ответов на запросы, управление ожиданиями Заказчика;
  • Участие в согласовании договоров и заявок на сервисные услуги;
  • Расчет сервисных проектов (Сервис+ЗИП) по направлениям: серверное оборудование (всех типов), сетевое оборудование и пр.;
  • Взаимодействие со специалистами Компании, партнёрами, подрядчиками, с представителями Заказчика, с производителями и поставщиками оборудования, программного обеспечения, услуг связи, ИТ-сервисов;
  • Консультации сотрудников по конкретным предложениям для Заказчиков, по вопросам предоставления сервиса и ценообразования и по сервисным решениям в целом;
  • Содействие в определении тактики продажи для конкретных сделок;
  • Выстраивание «бесшовной» коммуникации с Заказчиками/подрядчиками/коллегами из смежных подразделений, обеспечение "точки входа" по задачам;
  • Создание шаблонных документов и презентаций, используемых в рамках пресейлов;
  • Подготовка маркетинговых материалов по сервису;
  • Формирование методик и моделей расчета сервисных моделей, оптимизация точности и скорости расчета;
  • Участие в формировании новых сервисных продуктов и услуг, анализ и корректировка ценообразования существующих сервисных продуктов и услуг.

 

Требования:

  • Опыт работы в сервисной команде;
  • Опыт работы в области сервиса ИТ-оборудования;
  • Опыт подготовки технико–коммерческих предложений;
  • Понимание принципов деятельности сервисной команды, принципов формирования стоимости услуг и сервиса, опыт учета вероятных рисков в стоимости проектного сервиса;
  • Опыт коммуникации с представителями Заказчиков/подрядчиков/вендоров (как сервис, так и продажи);
  • Умение работать в условиях нехватки времени;
  • Аналитический / математический склад ума, структурное мышление;
  • Уверенное знание стандартного офисного ПО (MS Word, Outlook, в особенности Excel), 1C;
  • Коммуникабельность и умение вести переговоры на высоком уровне, умение убеждать и добиваться цели с уважением к собеседнику и к себе;
  • Владение английским языком на уровне достаточном для чтения технической документации;
  • Нацеленность на результат, способность самостоятельно изолировать и решать проблемные кейсы: понимание специфики ведения проектов;
  • Опыт проведения переговоров и привлечения подрядных организаций;
  • Желателен опыт написания калькуляторов для расчетов сервисных продаж.

 

Напишите нам на rabota@platformix.ru

Адрес: г. Москва, Складочная улица, д. 3, с. 1, ст. м. Дмитровская