Вакансия "Инженер технической поддержки"

 

 

 

Обязанности:

  • Проведение углублённого анализа логов оборудования, в случае необходимости, самостоятельное согласование удалённых сессий с заказчиками;
  • Удалённый анализ ИТ-инфраструктуры заказчика, выявление потенциальных неисправностей (проактивный сервис), оказание технических экспертных консультаций;
  • Выявление сбойных блоков оборудования, установка серийных номеров вышедших из строя комплектующих, поиск альтернативных номеров или запасных частей в кооперации с отделом закупок и отделом управления складом ЗИП;
  • Взаимодействие с отделами закупки и отделом управления складом ЗИП компании;
  • Готовность к редким вечерним и ночным работам на площадках заказчиков с соответствующей компенсацией.

 

Требования:

  • Аналитический склад ума, способность систематизировать и классифицировать информацию, внимательность;
  • Навыки корректного и дружелюбного общения как с коллегами, так и при проведения работ на площадках заказчиков;
  • Опыт работы в сфере оказания ИТ или инженерных услуг (сервис) не менее двух лет;
  • Грамотная устная и письменная речь.

 

Напишите нам на rabota@platformix.ru или позвоните менеджеру по персоналу: 8 (495) 967-80-50.

Адрес: г. Москва, Складочная улица, д. 3, с. 1, ст. м. Дмитровская