Вакансия "Менеджер по сопровождению клиентов"

 
 

Взаимодействие с клиентами – это не только обсуждение и заключение сделок, но и их точное и четкое сопровождение и исполнение. Это очень важная и ответственная работа. Вам предстоит обеспечивать документооборот и всесторонне помогать коллегам в решении задач заказчиков.

 

 

Обязанности:

Поддержка отношений и развитие текущих международных заказчиков:

  • обработка заявок от заказчиков и внутренних менеджеров;
  • составление коммерческих предложений, спецификаций на принципах, согласованных с внешним продавцом;
  • претензионная работа;
  • взаимодействие с отделами бэк-офиса для достижения наилучших результатов продаж;
  • ведение клиентов.

 

Ключевая задача: максимально заменить собой внешнего менеджера во внутренней работе, разгрузив его для поиска новых заказчиков и сделок.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы аккаунтом от 1 года;
  • разговорный английский (в основном переписка);
  • владение компьютером: MS Office, 1C;
  • отличное владение русским языком (телефон и переписка);
  • личные качества: инициативность, коммуникабельность, внимательность.

 

Условия:

  • работа в комфортном бизнес-центре "IBS", метро Дмитровская, пешая доступность (10 минут);
  • официальная заработная плата + премии;
  • оформление по ТК РФ в первый рабочий день;
  • ДМС на сотрудника за счет компании. Оплата 50% ДМС на детей;
  • корпоративный спорт;
  • рабочий день с 9.30 до 18.30, 5/2;
  • дружный коллектив профессионалов.

 

 

Напишите нам на rabota@platformix.ru или позвоните менеджеру по персоналу: 8 (495) 967-80-50.

Адрес: г. Москва, Складочная улица, д. 3, с. 1, ст. м. Дмитровская