Компания IBS Platformix организует для заказчиков программы технической поддержки для поставляемых решений, включая гарантийный, послегарантийный ремонт, расширенное техническое обслуживание, а также услуги аутсорсинга. Данные услуги обеспечивают быстрое и эффективное решение всех возникающих проблем связанных с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры.
Компания IBS Platformix уделяет большое внимание высокому уровню технической поддержки своих решений. Специалисты компании оказывают помощь в установке и внедрении систем; заказчикам предоставляется возможность воспользоваться услугами Единого Диспетчерского Центра, осуществляющего дистанционное консультирование, а также прием заявок в случае необходимости выезда специалиста к заказчику.
Сервисная поддержка поставляемого оборудования осуществляется широкой сетью сервисных центров на всей территории Российской Федерации.
ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг, который мы предлагаем, избавляет наших заказчиков от «головной боли», связанной с развитием собственной системы. В этом случае проблемы профессиональной подготовленности персонала, его ротации, резервирования объектной укомплектованности решаем мы, а заказчик получает гарантированный договором уровень технологической поддержки.
Виды аутсорсинга:
Технологическая поддержка пользователей Корпоративной сети — предполагает предоставление заказчику выделенных специалистов по поддержке программного и аппаратного обеспечения, как на периодической основе, так и на основании запросов Заказчика.
- Инсталляция стандартных офисных приложений, предоставленных заказчиком, на рабочих местах
- Консультирование пользователей стандартных офисных приложений силами выделенных ресурсов или по телефону Hot Line
- Поддержка пользователей, локализация проблем на рабочих местах с последующей эскалацией и отслеживанием решения
- Подключение компьютеров к существующим сетевым розеткам
- Миграции с подключением к существующим сетевым розеткам отдельных компьютеров по территории офиса заказчика
- Диагностика работоспособности локальной сети на рабочих местах (тестирование)
- Поддержка антивирусных приложений, предоставленных заказчиком, на рабочих местах
- Диагностика и доставка в ремонт неисправного оборудования рабочих мест
Технологическая поддержка корпоративных систем и сети заказчика — предполагает предоставление заказчику выделенных специалистов по поддержке программного и аппаратного обеспечения, как на периодической основе, так и на основании запросов Заказчика.
- Администрирование стандартных сетевых ОС (MS)
- Поддержка сетевой печати
- Поддержка корпоративной почтовой системы
- Создание архивов и резервных копий с помощью аппаратуры Back Up
- Поддержка сетевых антивирусных приложений, предоставленных заказчиком
- Диагностика работоспособности локальной сети (тестирование)
Аутсорсинг ИТ-персонала — предполагает выделение для постоянной работы в офисе заказчика специалистов следующей квалификации:
- Специалисты по поддержке пользователей
- Системные администраторы
- Администраторы баз данных
- Администраторы бизнес-приложений
- Операторы в call‑центр
- Специалисты поддержки голосовых систем
- Специалисты по каналам передачи данных
- Специалисты по каналам передачи данных, связи, активному оборудованию
- Администраторы безопасности
- Системные архитекторы, руководители
Регламент предоставления услуги:
- Предварительная информация от Заказчика о количестве, составе и месте расположения существующей ИТ — инфраструктуры
- Калькуляция стоимости работ
- Заключение договора
- Выезд нашего специалиста на место, для проведения плановых работ (с заранее оговоренной периодичностью)
- Выезд нашего специалиста на место, для проведения внеплановых работ (по запросу заказчика)
- В конце отчетного периода подписание Акта приема — сдачи работ и оплата работ
Единая диспетчерская служба принимает запросы на обслуживание круглосуточно: по телефону, факсу, электронной почте. Время решения проблемы, в зависимости от времени поступления запроса, составляет от 4 часов до следующего рабочего дня.
Монтаж СКС
Структурированные кабельные системы (СКС) являются основой телекоммуникационной системы любого современного предприятия, организации или офиса. Это универсальная среда передачи информации, объединяющая локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения и т. п.
Благодаря открытой архитектуре и гибкости, СКС легко адаптируются к любым изменениям в конфигурации корпоративной сети. Реорганизация структуры предприятия (расширение или перемещение подразделений или отдельных сотрудников, подключение нового оборудования, внедрение новых стандартов передачи данных) не требует прокладки дополнительной или замены существующей проводки, что сводит к минимуму затраты на реконфигурацию кабельной системы.
Мы готовы предложить полный спектр услуг в области кабельных систем на российском рынке. Все виды работ осуществляются высококвалифицированными специалистами, имеющими соответствующие сертификаты.
Для первоначальной оценки стоимости проекта необходимо сообщить следующие сведения:
- Поэтажные планы с размерами и указанием рабочих помещений, числа сотрудников и т. п.
- Количество рабочих мест по этажам. По помещениям и т. п.
- Состав рабочего места (компьютерный порт, телефонный порт, два универсальных, силовые розетки и т. д.)
- Место установки коммутационных (этаж, помещение)
- Тип кабельных трасс (этаж, помещение)
- Способы прокладки (фальшпотолок, фальшпол, стены, короба и т.д)
- Тип активного оборудования (телефонная станция, серверы, коммутационные устройства)
- Точный адрес объекта для проведения оценки по подключению потока
- Необходимость рассмотрения других систем (видеонаблюдение, пожарно-охранная сигнализация, контроль доступа)
Регламент предоставления услуги:
- Предварительная информация от Заказчика о количестве, составе и месте расположения будущей ИТ-инфраструктуры
- Первоначальная оценка стоимости работ
- Выезд нашего специалиста на место, для обсуждения и согласования деталей проекта
- Полная калькуляция стоимости работ
- Заключение договора
- Выполнение работ по монтажу СКС
- Подписание Акта приема — сдачи работ
Установка оборудования
Установка оборудования — услуга, включающая в себя доставку, распаковку и монтаж компьютерного оборудования на рабочем месте заказчика. Тестирование подключенного оборудования по методике (тестами) производителя. Разворачивание предустановленного ПО (без персонализации), демонстрация работоспособности оборудования и получение подтверждения заказчика о выполненных работах. Выполнение работ осуществляется с привлечением наших ресурсов по доставке оборудования на территорию заказчика.
Конфигурация оборудования — услуга, включающая в себя доставку и установку компьютерного оборудования и программного обеспечения (включая персонализацию ПО), проведение модификаций оборудования и ПО на рабочем месте заказчика или на территории технического центра.
Компания IBS Platformix производит поставки компьютерного и телекоммуникационного оборудования вместе с программным обеспечением. На оборудование, предлагаемое нашей компанией, устанавливаются только лицензионные операционные системы и программное обеспечение. По желанию заказчика продукты могут поставляться без ОС. Мы также поставляем программное обеспечение отдельно по запросу заказчиков.
Основными поставщиками программного оборудования, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе, являются компании Microsoft, Veritas, CA, Oracle.
Регламент предоставления услуги:
- прием заказа на установку оборудования
- составление перечня работ и план-графика его исполнения
- установка оборудования и выполнение согласованного перечня работ
- тестирование и ввод в эксплуатацию
- сдача проекта
Организация послегарантийного ремонта
Окончание срока гарантии на оборудование часто приводит не столько к материальным, сколько временным потерям. Мы предлагаем Вам организацию послегарантийного ремонта Вашего оборудования.
Регламент предоставления услуги:
- Заключение договора на выполнение негарантийного ремонта оборудования в течение определенного периода
- При возникновении необходимости в негарантийном ремонте, Вы передаете запрос в наш Единый Диспетчерский Центр
- Согласование цены и сроков выполнения ремонта, а также его мониторинг проводит Ваш менеджер по продажам
- Выполнение ремонта, возврат оборудования Заказчику, с подписанием акта приема — передачи работ
- Оплата ремонта производится по окончании отчетного периода
Территория предоставления услуги:
Услуга по негарантийному ремонту может предоставляться как на территории СЦ, так и на месте установки оборудования.