IBS Platformix помог «РусФарму» улучшить работу с клиентами

В результате проекта «РусФарм» получил полноценную CRM-систему и возможность управления и контроля внешних рабочих визитов.

30.01.2017

Системный интегратор IBS Platformix информатизировал работу с клиентами в компании «РусФарм». Проект коснулся, в первую очередь, работы торговых представителей, а именно учета и координации усилий по продвижению продукции компании в полевых условиях. В результате проекта «РусФарм» получил полноценную CRM-систему и возможность управления и контроля внешних рабочих визитов.

ООО "РусФарм" – инновационная российская медицинская компания и эксперт в производстве одноразовых стоматологических карпульных инъекторов.

«До настоящего момента для организации и управления работой с клиентами нам было достаточно возможностей, встроенных в обычный офисный пакет – Excel, например. Однако в последнее время компания взяла курс на активное развитие, сопряженное с увеличением партнерской сети, ростом клиентов, усилением торговой экспертизы и повышением уровня клиентоориентированности. В этой связи без специализированных программных решений выполнение данной задачи было бы невозможно», – прокомментировал Виктор Геннадьевич Молодцов, генеральный директор ООО «РусФарм».

Для оценки возможностей системы CRM и уточнения технических требований было проведено пилотное тестирование. В результате было принято решение о приобретении лицензий на CRM-систему Terrasoft bpm’online, базовый функционал которой удовлетворял потребности растущего «РусФарма». Установленная система решает все основные задачи, перед ней поставленные: ведение базы контрагентов и контактов, ведение каталога продуктов, управление полевыми продажами и работой торговых представителей.

Работа торговых представителей организована с помощью портативных устройств, на которые установлено специализированное приложение для управления запланированными визитами и контроля исполнения задач. На начало эксплуатации к CRM-системе было подключено 10 торговых представителей.

«С целью ускорения развертывания и оптимизации стоимости владения была выбрана облачная редакция системы. Тестирование, установка и настройка проводились через веб-интерфейс системы, а переход на этап промышленной эксплуатации системы не потребовал дополнительных ИТ-ресурсов», – уточнил Леонид Клычев, руководитель отдела отраслевых решений IBS Platformix.

Дополнительным требованием «РусФарма» к будущей системе CRM был контроль исполнения торговыми представителями запланированных визитов. Решением стал модуль контроля GPS-координат в момент осуществления визита. Для этого IBS Platformix выполнил программную доработку системы и настройку механизма сравнения GPS-координат между фактическим местоположением и данными соответствующей организации-контрагента с возможностью формирования отчета с перечнем визитов за определенный период и указанием факта совпадения или несовпадения координат.

«Для нас этот проект стал знаковым, так как с помощью полноценной CRM-системы мы вышли на новый уровень управления работой с клиентами, сделав ее более прозрачной, качественной и эффективной. Благодарим IBS Platformix за квалифицированную помощь и профессионализм в технических и организационных вопросах», – отметил Виктор Геннадьевич Молодцов.
 

Другие новости

16.08.2017
IBS Platformix развернул системы управления печатью и сканированием в офисах

В результате проекта сервисы печати и сканирования приведены в соответствие корпоративным стандартам Ford Sollers, оптимизированы операционные расходы компании, улучшена информационная безопасность.

09.08.2017
IBS Platformix обновил систему телефонии в Маревен

В результате проекта компания Маревен получила прозрачную и масштабируемую систему телефонии.

02.08.2017
IBS Platformix стал платиновым партнером Lenovo

Системный интегратор IBS Platformix получил наивысший статус Lenovo Platinum по продукции «Персональные коммерческие компьютеры».

19.07.2017
Dentsu Aegis Network Russia продлил «абонемент» на обслуживание инженерной

Таким образом, IBS Platformix уже более пяти лет отвечает за качество инфраструктуры Dentsu Aegis Network Russia.

12.07.2017
«ИНГЕОСЕРВИС» увеличил вычислительные мощности с помощью IBS Platformix

В результате выполнения проекта «ИНГЕОСЕРВИС» получил дополнительные мощности для обработки данных сейсморазведки.

06.07.2017
IBS Platformix 10 лет поддерживает успешное развитие «М.Видео»

IBS Platformix принял участие в открытии более 400 магазинов ритейлера и обеспечил поставки около 140 000 единиц оборудования.