IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0

Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

19.05.2011

IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.

До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения.  В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов.  Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.

 

Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Узнайте больше на сайте Microsoft Dynamics CRM

Другие новости

16.08.2017
IBS Platformix развернул системы управления печатью и сканированием в офисах

В результате проекта сервисы печати и сканирования приведены в соответствие корпоративным стандартам Ford Sollers, оптимизированы операционные расходы компании, улучшена информационная безопасность.

09.08.2017
IBS Platformix обновил систему телефонии в Маревен

В результате проекта компания Маревен получила прозрачную и масштабируемую систему телефонии.

02.08.2017
IBS Platformix стал платиновым партнером Lenovo

Системный интегратор IBS Platformix получил наивысший статус Lenovo Platinum по продукции «Персональные коммерческие компьютеры».

19.07.2017
Dentsu Aegis Network Russia продлил «абонемент» на обслуживание инженерной

Таким образом, IBS Platformix уже более пяти лет отвечает за качество инфраструктуры Dentsu Aegis Network Russia.

12.07.2017
«ИНГЕОСЕРВИС» увеличил вычислительные мощности с помощью IBS Platformix

В результате выполнения проекта «ИНГЕОСЕРВИС» получил дополнительные мощности для обработки данных сейсморазведки.

06.07.2017
IBS Platformix 10 лет поддерживает успешное развитие «М.Видео»

IBS Platformix принял участие в открытии более 400 магазинов ритейлера и обеспечил поставки около 140 000 единиц оборудования.