IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0

Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

19.05.2011

IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.

До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения.  В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов.  Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.

 

Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Узнайте больше на сайте Microsoft Dynamics CRM

Другие новости

22.02.2019
Эксперт IBS Platformix получил награду NetApp

Игорю Липницкому на ежегодном мероприятии NetApp Partner Academy Moscow была вручена награда NetApp за «личный вклад в развитие бизнеса» в 2018 финансовом году.

29.01.2019
Типовой проект: IBS Platformix подготовил серверное помещение АО «Телекомпания

В результате проекта телекомпания получила помещение, готовое для установки инфраструктурного оборудования.

21.01.2019
IBS Platformix подтвердил уровень Avaya Sapphire

Для получения статуса в числе прочих условий необходимо иметь как минимум две авторизации, при этом IBS Platformix авторизован по четырем продуктовым направлениям Avaya.

25.12.2018
Типовой проект: IBS Platformix установил защиту сетевого периметра DSM GROUP

В результате проекта улучшены параметры безопасности корпоративных приложений и повышен уровень контроля внешнего сетевого трафика.

17.12.2018
IBS Platformix автоматизировал подготовку тестовых данных для страховой

В результате проекта страховая компания получила инструмент для ускорения ввода в эксплуатацию новых цифровых продуктов для внешних и внутренних потребителей и повысила динамику разработки.

16.11.2018
IBS Platformix получил специализацию Citrix Mobility Management Specialist

IBS Platformix стал одним из двух российских партнеров Citrix с набором специализаций «Управление мобильностью», «Networking for Data Center» и «Виртуализация».