IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0
Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.
До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения. В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов. Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.
Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM
Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
Другие новости
Проект обеспечил страховой компании возможность привести ресурсы в соответствие с требованиями Банка России к защите информации.
Получение наивысшего партнерского статуса предоставляет «Платформикс» новые преимущества и расширяет возможности для клиентов интегратора.
Проект позволил ведущей российской строительной компании усовершенствовать систему управления информационной безопасностью.
Соглашение предусматривает сотрудничество в области создания и внедрения решений для клиентского сервиса.
Внедренное решение сертифицировано ФСТЭК и совмещает надежность с высокой скоростью обработки трафика.
Современная система обеспечит комфортное и эффективное проведение переговоров в формате видеовстреч.