IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0

Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

19.05.2011

IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.

До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения.  В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов.  Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.

 

Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Узнайте больше на сайте Microsoft Dynamics CRM

Другие новости

26.04.2019
IBS Platformix получил две награды Jabra

«Высокий профессионализм» и «Лучший проект» по результатам 2018 года.

11.03.2019
IBS Platformix получил награду от Veeam

Наградой отмечен существенный рост оборота в 2018 году.

28.02.2019
IBS Platformix получил высший партнерский уровень Jabra

Статус дает право продажи гарнитур и аудиоустройств Jabra в России и право консультировать в выборе решений.

22.02.2019
Эксперт IBS Platformix получил награду NetApp

Игорю Липницкому на ежегодном мероприятии NetApp Partner Academy Moscow была вручена награда NetApp за «личный вклад в развитие бизнеса» в 2018 финансовом году.

29.01.2019
Типовой проект: IBS Platformix подготовил серверное помещение АО «Телекомпания

В результате проекта телекомпания получила помещение, готовое для установки инфраструктурного оборудования.

21.01.2019
IBS Platformix подтвердил уровень Avaya Sapphire

Для получения статуса в числе прочих условий необходимо иметь как минимум две авторизации, при этом IBS Platformix авторизован по четырем продуктовым направлениям Avaya.