IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0

Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

19.05.2011

IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.

Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.

До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения.  В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов.  Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.

 

Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Узнайте больше на сайте Microsoft Dynamics CRM

Другие новости

22.03.2017
IBS Platformix помог модернизировать беспроводную сеть в «Августе»

Беспроводная сеть потребовалась в связи с подготовкой к внедрению информационной системы управления складом.

17.03.2017
IBS Platformix получил высший партнерский статус Dell EMC

Системный интегратор IBS Platformix получил статус Titanium Partner, высший партнерский статус Dell EMC.

22.02.2017
IBS Platformix помог «ОКБМ Африкантов» обновить серверную инфраструктуру

В результате проекта обеспечена бесперебойная и эффективная работа критически важных ИТ-сервисов.

02.02.2017
IBS Platformix развивает экспертизу по решениям компании Hitachi Data Systems

Получив авторизации Authorized Service Provider и Maintenance and Support Provider по решениям хранения данных Hitachi Virtual Storage Platform (VSP) G1000 и Hitachi VSP G200-800.

30.01.2017
IBS Platformix помог «РусФарму» улучшить работу с клиентами

В результате проекта «РусФарм» получил полноценную CRM-систему и возможность управления и контроля внешних рабочих визитов.

12.01.2017
IBS Platformix улучшил сетевую защиту платежной системы «Лидер»

В результате проекта упростилась сетевая архитектура вычислительного кластера, улучшены все важные показатели защиты сетевого трафика и управляемость сетевыми политиками