IBS Platformix успешно завершила собственный проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0
Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
IBS Platformix успешно внедрила новую CRM-систему, используя тесные партнерские отношения с компанией Microsoft и профессиональную экспертизу Департамента Корпоративных Систем Управления компании «ИБС Экспертиза». Проект внедрения длился 9 месяцев и закончился переводом системы в промышленную эксплуатацию 6 мая 2011 года.
Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics® CRM в IBS Platformix нацелено на решение сразу нескольких задач. Во-первых, оснащение департаментов продаж современным мощным инструментом, позволяющим эффективно вести коммерческую деятельность. Во-вторых, предоставление департаменту маркетинга высокой функциональности для управления клиентской базой и связанной с нею активностью. В-третьих, создание WEB-базированной системы, позволяющей полностью изменить концепцию работы сотрудников департамента продаж, обеспечив полноценные условия работы из любой точки мира с доступом в сеть Internet.
До внедрения Microsoft Dynamics® CRM компания использовала аналогичную по функционалу систему собственной разработки. Поскольку возможности по ее развитию и масштабированию оказались полностью исчерпаны, а требования по функциональности, надежности и подходу к архитектуре соответствовали решению на базе Microsoft Dynamics® CRM, был дан старт проекту внедрения. В процессе внедрения была проведена интеграция системы с используемой в компании ERP SAP R3, за счет чего решение приобрело функции конвейерной обработки заказов. Благодаря имеющейся в компании экспертизе в области современных платформенных решений, CRM-система была реализована с использованием средств виртуализации поставляемых компанией Microsoft.
Подробно о возможностях Microsoft Dynamics® CRM
Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных облачных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
Другие новости
Высший партнерский уровень дает интегратору возможность расширить спектр предлагаемых решений и обеспечить заказчикам еще более высокий уровень ИБ-поддержки.
Руководство крупной транспортной компании получило возможность проводить переговоры или совещания на высоком техническом уровне: связь стала надежной, звук и видео – отличного качества, общение – комфортным и продуктивным.
Сотрудничество расширило возможности системного интегратора «Платформикс» в области безопасного облачного хранения данных и расследования ИБ-инцидентов.
На предприятии в Рязани больше нет необходимости в патрулировании территории – вся информация автоматически поступает в центр управления безопасностью.
Достижение высшего партнерского уровня подтверждает высокие технические компетенции интегратора в области информационной безопасности.
По итогам 2023 года производитель телекоммуникационного и ИТ-оборудования присвоил системному интегратору «Платформикс» наивысший партнерский статус.